Самое сложное в йоге - это расстелить коврик

YogaDom

 

Йога подобна музыке, ритм тела, мелодия ума и гармония души творят симфонию жизни! Шри Б. К.С. Айенгар

8 (926) 203 77 00

8 (925) 779 05 42

 

 

 

 

Лила-Чакра. Игра-помощь для достижения целей

Главная Дополнительные услуги ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Лила-Чакра. Игра-помощь для достижения целей

_hZs8y70Zyo

Лила-Чакра - психологическая игра, расширяющая сознание, помогающая реализовывать желания, достигать цели и выявлять препятствия на пути, разрешать сложные жизненные вопросы. Цель игры – выйти за пределы, раздвинуть границы сознания, переосмыслить свои убеждения, посмотреть на каждую жизненную ситуацию с разных точек зрения.

Как играем? Поле игры — это поле жизни, разбитое на 64 канонических плана бытия (гексаграммы) - это жизненные ситуации, которые мы проходим на пути к своей цели. Игровой символ представляет самого играющего по принципу «синхронистичности» (феномен нарушения теории вероятности под воздействием человеческой мысли, впервые описанный К. Юнгом). Игроки бросают кубик и продвигаются по полю игры, которое моделирует реальную жизнь. Те поля, с которых игрок падает вниз, являются жизненными планами, которые препятствуют достижению цели. Те поля, с которых игрок взлетает — это ситуации поддержки, когда сама жизнь направляет его к достижению своей цели.

igra-lila-chakra Жизнь - это игра, в которой мы слились с игровым символом - нашим телом. Если мы отождествили себя с игровым символом, а поле игры с полем жизни, то наш символ движется по игровому полю синхронно с реалиями жизни. Признаком "синхронистичности" или того, что связь установлена, является нарушение теории вероятности – многократное попадание игрока на определенные игровые поля.

Всё, как в жизни — мы многократно попадаем в одни и те же ситуации, встречаем одних и тех же людей, наступаем на те же грабли. Многократно встретившиеся планы игры являются ключевыми и требуют особого внимания и осознания. Игроку предлагается выбрать или сформулировать позицию для осознания по каждому игровому полю. Предлагаемые для выбора позиции противоположны и отражают крайние точки зрения. Например, поле «Эгоизм». Одна позиция гласит, что эгоизм это плохо, это сосредоточение любви на себе. А другая говорит, что «эгоизм» это вершина духовного роста человека, когда он осознал, что изменения во внешнем мире происходят через изменения его собственного внутреннего мира. Таким образом, в процессе игры происходит активное осознание противоположных позиций по всем основным каноническим жизненным ситуациям. Игра моделирует жизнь и закручивает по определённым кругам. Выход из таких кругов, как правило, связан с разрушением сложившегося жесткого мнения или стереотипа. Если участник меняет свою позицию в игре, говорит себе: "Может, возможен другой вариант? Я больше так не думаю, я больше так не поступаю" — это неизбежно приводит к изменению судьбы в проявленной Игре под названием "Жизнь". 

Лила Чакра. Карта
Автор игры Лила Чакра – Евгений Китанин, взял за основу и органично соединил три древнейших источника - индийскую игру самоосознания «Лила», китайский Канон Перемен «И-Цзин» и «Трансформационную игру» тибетских монахов.

Продолжительность сеанса 3-4 часа.

Стоимость:

  • индивидуально  5000 рублей.
  • группа (не более 5 человек) - по 2500 рублей с человека.

Запись по тел. 8 916 599 53 79